О проекте

В марте 2008 года Компания Online Market Intelligence провела инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян. Тогда у нас еще не было четкой концепции, а само исследование организовывалось в PR целях. Результаты первого проекта получили широкое распространение в бизнес-среде, что подвигло нас к идее проведения полномасштабного исследования любви к брендам в различных категориях товаров и услуг. 

Перед тем, как приступить к работе, мы изучили имеющуюся в мире литературу по теме «любимые бренды», в том числе и известную книгу генерального директора компании Saatchi&Saatchi Кевина Робертса (Kevin Roberts) «LOVEMARKS. The future beyond brands», а также другие доступные книги и статьи. После проработки материалов у нас возникло сомнение, что принятые западные подходы к определению любимых брендов будут адекватно работать в России. Мы решили провести самостоятельную операционализацию ключевого понятия, основываясь на результатах собственных качественных и количественных исследований. Итог нашей работы вы можете увидеть в разделе «Об исследовании».

Своей работой мы хотим отдать дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это и возможность использования лейбла «Любимый бренд россиян» в маркетинговых коммуникациях; и инструментарий для мгновенной связи потребителями, которые любят ваш бренд; и независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам – комплексного индикатора «высоких отношений» между субъектами и объектами потребления.

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

 Samsung - реально крутой бренд! Историй много, расскажу одну: как я выиграл ящик коньяка)). Это произошло в давние 90-е годы, в стране бардак, безвластие и разруха. В деревне у тётки чтобы посмотреть телевизор приходилось покупать мощнейшие повышаюшие напряжение стабилизаторы, в сети напряжение 160-170 вольт в лучшем случае, 100 ваттная лампочка светила как 40 ваттная. У тётки сгорел очередной телик ( 2-3 года обычный срок работы наших теликов при таком напряжении), и я поехал в Казань за покупкой нового. Случайно встретил знакомого, который посоветовал приобрести Samsung. Главное, что удивило это способность работать от 110 вольт. Про яркость, сочность цвета и чёткость изображения я не буду распространяться, это отдельная песня)) Привёз в деревню, естественно зашли соседи, как же без этого, чай не в городе живём. Сосед свой крутой стабилизатор приволок и пытается подсоединить телевизор. Я ему говорю, мол не нужна эта штуковина для Samsung, слово за слово перешли на спор: как это телевизор может работать без повышающего стабилизатора напряжения, если лампа-то и то еле-еле светит! Поспорили на ящик коньяка, сосед уж пол-деревни пригласил на распитие выигрыша. Вставляю штепсель прямо в розетку, с пульта включаю телик (пульт тоже в диковинку) и чудо! показывает мой Samsung! И как показывает! В общем, не обидел я приглашённых соседом гостей, и мы все вместе обмыли покупку. Ещё много лет приходили друзья и знакомые чтобы подивиться реальному по тем годам чуду - телевизор Samsung. Понятно, что во всей деревне если есть телевизор то только марки Samsung. Сколько лет прошло,а ведь жив ещё курилка! Правда, включается после 3-5 минут и цвета поблёкли, но работает! безотказно и честно!

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще