Блог
20 марта 2018
Многогранный ECCO: от брутальности к изяществу

Многогранный ECCO: от брутальности к изяществу

Бренд ECCO в категории «Обувь» исследовательского проекта «Любимые бренды россиян» практически все годы занимает первую строчку. Эта датская компания за свою более, чем полувековую историю проделала путь от небольшого семейного предприятия до крупной международной корпорации. Однако, главные ценности ECCO остались неизменными: стиль, комфорт и практичность. Эти понятия, прямо скажем, непросто объединить и транслировать потребителям, как единое целое, но компании это удается. Как датский бренд это делает?

На протяжении истории ECCO удалось создать немало обувных хитов. Самыми популярными и «долгоиграющими» моделями оказались JOKЕ и SOFT. Последнюю в шведской рекламе представили со специфическим северным юмором. Ведущий сначала бил по лбу одного человека обычным ботинком, а другого ботинком датского бренда. Результат оказался в прямом смысле «налицо»: удар обувью ECCO не принес испытаемому никаких увечий. Настолько она легкая.
 
 

На видео: шведская реклама модели SOFT
 
Эластичность сандалий ECCO также была обыграна в виде шутки. И снова брутально. В анимированном ролике Cosmolosophy муравьи используют сандалию для того что бы прихлопнуть ненавистного паука. Для этого им всего лишь надо было изогнуть ее как следует. Получилось.
 
 

На видео: ролик Cosmolosophy
 
Обувь датского бренда не просто качественная и легкая, но и модная. Об этом нам говорят в роликах из серии #partofmyworld. В одном из них показан один день из жизни русского фотографа Полины Виноградовой, которая живет и работает в Копенгагене. И она, и ее друзья положительно относятся к модели кроссовок ECCO Intrinsic. Тот факт, что в ролике снимаются не знаменитости, а простые, но целеустремленные и (важно!) модные ребята существенно приближает бренд к целевой аудитории.
 
 

На видео: реклама модели ECCO Intrinsic
 
Современность обуви ECCO подчеркивается и в очень красивом атмосферном ролике In Natural Motion Since 1963 (В естественном движении с 1963 года). Тут и романтика, и природа, и современные электронные музыканты.
 
 

На видео: ролик In Natural Motion Since 1963
 
Как мы знаем, история ECCO начиналась с коллектива из шестнадцати человек, большинство из которых относились к одной семье. В наши дни в компании работают уже двадцать тысяч человек, однако, ориентация на «семейность» осталась. Фактами из жизни своих работников ECCO активно делится в социальных сетях.
 
 

На видео: ролик о жизни компании One big Family
 
Принято считать, что обувь ECCO только практична и удобна. Но бренд этот тезис опровергает, причем, довольно ненавязчивым образом. Заход происходит издалека: посмотрите что надо делать чтобы тихо носить туфли на каблуке. Женские туфли, ясное дело, от бренда. Также есть и другие брендированные ролики с полезными советами по части ношения такого рода обуви.
 
 

На видео: как тихо носить туфли на каблуках
 
Бренды продвигают свою продукцию не только с помощью рекламы и брендированного контента, но и устраивают мероприятия. Один из таких брендированных эвентов от ECCO вполне заслуживает чтобы войти в историю. В Германии в ресторане на берегу реки была проведена презентация, апофеозом которой стало выступление синхронисток в обуви на каблуках. «Первый в мире подиум без подиума» - так звучал слоган этого действия. По итогам мероприятия был также создан профессиональный ролик. В назидание будущим маркетологам.
 
 

На видео: брендированное мероприятие от ECCO
 


« Назад

Версия для печати