Главная Бренды 48 КОПЕЕК

Слоган: В лучших семейных традициях
Компания-владелец: Nestlé S.A. 
Год основания: 1995
Продукция: мороженое
Бренд: 48 копеек

Финансовые показатели

Консолидированные финансовые показатели Nestle Group, CHF (швейцарские франки)
Продажи (sales): 89,721 млрд (2012), 92,158 млрд (2013), 91,612 млрд (2014)
Операционная прибыль (operating profit): 13,388 млрд (2012), 13,068 млрд (2013), 14,019 млрд (2014)
Чистая прибыль (net profit): 10,228 млрд (2012), 10,015 млрд (2013), 14,456 млрд (2014)
Стоимость активов (total assets): 125,877 млрд (2012), 120,442 млрд (2013), 133,45 млрд (2014)
Cобственный капитал (total equity): 62,664 млрд (2012), 64,139 млрд (2013), 71,88 млрд (2014)
Число работающих (employees): 339 тыс. чел. (2012), 333 тыс. чел. (2013), 339 тыс. чел. (2014)
 
Курс швейцарских франков, средний по году
CHF за 1USD за 1 Euro
2012 0,938 1,205
2013 0,927 1,231
2014 0,97 1,2027
2015 0,9732 1,091
 

Стоимость бренда Nestle по оценке компаний 

Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
8,000
н/д
20,273
2015 8,586  н/д 21,225

История компании

Торговая марка «48 копеек» принадлежит компании Nestlé.
Компания Nestlé поставляла свою продукцию в Россию уже в конце 19-го века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи.

Новый этап наступил в начале 90-х годов 20-го века, когда "Нестле" создала сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок "Нестле", включая Nescafe и Nesquik. 

Читать дальше
В апреле 1995 года "Societe pour l"Exportation des Produits Nestle S.A." открыло свое представительство в Москве. Год спустя ООО "Нестле Фуд" стала полноценной российской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на рынке.
В июне 1996 года компания приобрела контрольный пакет акций ООО "Нестле Жуковское мороженое". Были осуществлены инвестиции в установку нового современного оборудования, которое позволяет производить традиционное российское мороженое под новыми торговыми марками, такие как: пломбир "48 копеек", эскимо "Кимо", "Розочка", "Снегурочка".

В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка пятидесяти брендов.  

Подробнее об истории компании Nestlé можно прочесть на странице.

История бренда

В советское время брикет за 48 копеек пользовался особой популярностью. Купив предприятие «Жуковское мороженое», компания Nestle провела серию социологических исследований с целью выяснить, какое название мороженого больше нравится потребителю. Оказалось, что высокое качество мороженого у россиян ассоциировалось с безымянным сортом советского пломбира, который продавался в двухсот-пятидесяти граммовых пакетиках. И компания Nestle тут же выпустила мороженое под названием «48 копеек». Теперь эта торговая марка занимает первое место в продажах «Жуковского мороженого». Это не удивительно – ведь качество мороженого у россиян ассоцииется с советским пломбиром за 48 копеек.
Успех “48 копеек” связан с очень эффективным ностальгическим позиционированием, которое обеспечивает, главным образом, удачное название.
 
 
Читать дальше
В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж.
В ТВ-ролике дети в свойственной им непринужденной манере вовлекают всю семью в свою игру-«угадайку». Родители с удовольствием подхватывают идею, ведь ответ очевиден – мороженое 48 КОПЕЕК всегда было лучшей сладкой семейной традицией для всех поколений. И дома, и на прогулке в парке вся семья с удовольствием лакомится любимым пломбиром!
Если телевизионные ролики (15 и 25 секунд) в поддержку пломбира уже знакомы зрителям, то дизайн новой наружной рекламы 48 КОПЕЕК приятно удивит любителей мороженого.
Для наружной рекламы креативное агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир 48 КОПЕЕК. Этот дизайн символизирует семейные ценности и с юмором напоминает о любимых зимних забавах. При создании персонажей продумывались все детали – от мимики и выражения «лица» каждого из персонажей до аксессуаров из шоколада и орехов. Веселая «семейка» снеговиков еще раз напомнит всем нам, как это важно – проводить время с семьей!
На данный момент под маркой «48 копеек» выпускаются шесть видов пломбира в брикетах с различным вкусом, семь видов десертов, классическая коллекция из трех видов пломбира в ванночках, а также эскимо на палочке и пломбир в вафельном стаканчике.

  

Интересные факты

Экспертиза Роспотребнадзора показала, что растительных жиров в составе данного образца нет, азначит, продукт соответствует наименованию "мороженое пломбир". Консерванты в нем такжене обнаружены. Микробиология в норме - опасных бактерий и микробов в образце нет. Однако содержание сахара в продукте на 40% превышало заявленное на этикетке. 

Источники информации

Википедия

nestle.ru

management.aaanet.ru

48 КОПЕЕК в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Мороженое:
2023 год 3 место К рейтингу
2022 год 4 место К рейтингу
2021 год 4 место К рейтингу
2020 год 4 место К рейтингу
2019 год 3 место К рейтингу
2018 год 2 место К рейтингу
2017 год 2 место К рейтингу
2016 год 3 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 4 место К рейтингу
2013 год 3 место К рейтингу
2012 год 6 место К рейтингу
2010 год 4 место К рейтингу
2009 год 6 место К рейтингу