Макаронные изделия |
1. | (МАКФА) | 74.3% | 0 | |||
2. | (ШЕБЕКИНСКИЕ) | 7% | 0 | |||
3. | (PASTA ZARA) | 3.9% | 0 | |||
4. | (MALTAGLIATI) | 3% | +1 | |||
5. | (ЗНАТНЫЕ) | 2.8% | -1 | |||
6. | (ДОБРОДЕЯ) | 2.8% | +2 | |||
7. | (GRANMULINO) | 2.3% | -1 | |||
8. | (GALLINA BLANCA) | 2% | ||||
9. | (БАЙСАД) | 1% | -2 | |||
10. | (BARILLA) | 1% | 0 |
* Опрашивались респонденты, покупавшие макаронные изделия в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Нечаянно купленный автомобиль. После развода с мужем нашла в машине утеху. Научилась водить самостоятельно, имела права 3 года, но бывший муж считал, что женщина за рулем - это безобразие. СПАСИБО "Форду"!