Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Всегда красила волосы в домашних условиях красками фирмы Лореаль, а в последний раз решила покраситься в яркую блондинку в парикмахерской, где покрасили меня непонятно чем. В общем, вместо блондинки получился желтенький цыпленок. В итоге пришлось все брать в свои руки и идти в магазин покупать свою любимую краску Реситаль перфоманс оттенка "Хельсинки". Результат - нужный оттенок и как всегда превосходный результат)))
Письмо бренду:
Любимый "Шанель"! Я уже очень давно пользуюсь твоими шедеврами, и, надеюсь, это не закончится никогда! Читать еще