Главная Бренды HUGGIES

 Бренд: Huggies

Слоган: Мы с тобой, малыш
Отрасль: розница, товары личной гигиены для детей.
Продукция: подгузники, влажные салфетки.
Компания-владелец: Kimberly-Clark
Год основания: 1968
Штаб-квартира: США

Финансовые показатели

 Финансовые показатели Kimberly-Clark

 
 
Net Sales
Gross Profit
Operating Profit
Total Assets
Total Stockholders' Equity
 
Выручка
Валовая прибыль
Операционная прибыль
Сумма активов
Акционерный капитал
 
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млн
2019
18,450
6,035
2,991
15,283
194
2020
19,140
6,822
3,244
17,523
869
2021
19,440
5,988
2,561
17,837
737
2022
20,175
6,219
2,681
17,970
700
 
 
С годовым доходом, превышающим 18 миллиардов долларов в год, Kimberly-Clark регулярно входит в список Fortune 500.
 
По состоянию на март 2020 года в компании работало около 40 000 сотрудников.
Читать дальше

 Стоимость бренда Huggies по оценкам компаний:

 
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2021
н\д
н\д
н\д
2022
н\д
6,266
н\д
2023
н\д
6,151
н\д
 
В III квартале 2022 года Kimberly-Clark Corp. получил скорректированную прибыль хуже прогноза, но выручка выросла сильнее ожиданий рынка.
 
Чистая прибыль компании в июле-ноябре снизилась до $467 млн, или $1,38 в расчете на акцию, против $469 млн, или $1,39 на акцию, годом ранее.
 
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,44 на акцию при выручке в $5,01 млрд.
 
Компания ожидает, что ее скорректированная прибыль в 2022 году окажется у нижней границы прогнозируемого диапазона $5,6-6 на акцию при прогнозе аналитиков FactSet в размере $5,59 на акцию. Прогноз для роста выручки сохранен на уровне 2-4%.
 
С начала 2022 года капитализация Kimberly-Clark упала на 19% и сейчас составляет около $38,5 млрд.
 
В подразделениях компании в 63 странах работают порядка 46 тыс. сотрудников. Наиболее известными торговыми марками являются Huggies, Kleenex, Kotex и Pull-Ups, которые позволяют ей удерживать ведущие позиции в секторе бумажно-гигиенической продукции на рынках 80 стран. 

История компании

 Kimberly-Clark Corporation — американская многонациональная корпорация по уходу за собой, которая производит в основном потребительские товары на бумажной основе. Компания производит гигиеническую бумажную продукцию, а также хирургические и медицинские инструменты. Продукция под торговой маркой Kimberly-Clark включает салфетки для лица Kleenex, средства женской гигиены Kotex, туалетную бумагу Cottonelle, Scott и Andrex, универсальные салфетки Wypall, научные чистящие салфетки KimWipes, а также одноразовые подгузники и детские салфетки Huggies.

Читать дальше
 
 
 
На фото: Kimberly-Clark бумажная фабрика в Ниагаре, Винсконсин, 1942
 
Основанная в Нине, штат Висконсин, в 1872 году и базирующаяся в районе Лас-Колинас в Ирвинге, штат Техас, с 1985 года, компания на протяжении десятилетий управляла собственными бумажными фабриками по всему миру, но закрыла последнюю из них в 2012 году.
 
В 1914 году компания разработала целлюлозный хлопок, заменитель хлопка, который использовался в армии США в качестве хирургического хлопка во время Первой мировой войны. Армейские медсестры использовали целлюлозные ватные диски в качестве одноразовых гигиенических прокладок, а шесть лет спустя компания представила Kotex, первое одноразовое средство женской гигиены. В 1924 году появился одноразовый носовой платок Kleenex. В 1926 году компания Kimberly & Clark объединилась с The New York Times Company, чтобы построить фабрику по производству газетной бумаги в Капускасинге, Онтарио, Канада. Два года спустя компания стала публичной под названием Kimberly-Clark.
 
В 1950-х годах фирма расширилась на международный уровень, открыв заводы в Мексике, Западной Германии и Великобритании. В 1960-х годах она начала свою деятельность еще в 17 зарубежных точках.
 
Под руководством Дарвина Смита в качестве генерального директора с 1971 по 1991 год компания была преобразована из компании по производству деловой бумаги в компанию по производству потребительской бумажной продукции.
 
В 1991 году Kimberly-Clark и The New York Times Company продали свою совместную бумажную фабрику в Капускасинге, Онтарио. В 1994 году компания Kimberly-Clark создала совместное предприятие с Descartables Argentinos S.A. из Буэнос-Айреса по производству средств личной гигиены в Аргентине, а также купила подразделение женской гигиены VP-Schickedanz (Германия) за 123 миллиона долларов и % акций Handan Comfort and Beauty Group (Китай).

    

История бренда

 Компания Kimberly-Clark начала осваивать рынок подгузников в 1966 году. В 1968 году они представили марку подгузников Kimbies. Ученый компании Kimberly-Clark Фредерик Дж. Хрубрекки разработал первый подгузник и получил патент в 1973 году.

 
Компания Kimberly-Clark установила оборудование для производства фальцевой продукции стоимостью 1 миллион долларов, в том числе первую экспериментальную фальцевальную машину на фабрике в Мемфисе, штат Теннесси. Хрубеки использовал клейкие ленты для подгузников, которые заменили булавки. 
Читать дальше

 Производство Kimbies пострадало в начале 1970-х годов после забастовки на заводе в Мемфисе. В 1974 году из-за возросшей стоимости клей был заменен с пластизоля на латекс. Это привело к отрицательным отзывам из-за того, что латекс менее прочен. Инженеры заводов в Мемфисе, Бич-Айленде, Южной Каролине и Нью-Милфорде, штат Коннектикут, разработали широкий спектр конструкций машин для производства санитарно-гигиенических бумаг, которые в конечном итоге включали слои впитывающей прокладки различной толщины. Поскольку подгузник был спроектирован так, чтобы плотно прилегать к телу, было выбрано название Kleenex Huggies, и в декабре 1977 года он был представлен.

 
С 1982 года Huggies является одним из самых популярных брендов подгузников в мире.
 
Подгузники Pure & Natural были представлены в 2009 году и продавались как экологически чистая альтернатива традиционным подгузникам Huggies. В 2019 году Huggies представила специальную доставку, включающую материалы растительного происхождения.
 
GoodNites — линия одноразовых подгузников для детей и подростков, которые мочатся в постель по ночам. Раньше на них был логотип Huggies, но теперь они обозначаются просто как «GoodNites» и больше не продаются под брендом Huggies.
 

Источники

 Википедия, сайт компании, Интерфакс

HUGGIES в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Подгузники:
2023 год 1 место К рейтингу
2022 год 2 место К рейтингу
2021 год 2 место К рейтингу
2020 год 2 место К рейтингу
2019 год 2 место К рейтингу
2018 год 2 место К рейтингу
2017 год 2 место К рейтингу
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
Товары для детей:
2023 год 9 место К рейтингу
2022 год 10 место К рейтингу
2021 год 6 место К рейтингу
2019 год 9 место К рейтингу
2012 год 7 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2009 год 8 место К рейтингу