Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Самая первая покупка за свои деньги - магнитола Sony с будильником и кучей прочих прибамбасов - моя первая любовь; она уже сломалась, но все равно храню ее в шкафу - не могу выкинуть :)Письмо бренду:
Canon, спасибо, что вы создаете такую замечательную технику, которая является огромной частью моей жизни и позволяет мне творить Читать еще