Главная Бренды WINSTON

Бренд: Winston
Слоган : Винстон. Вкус к настоящему
               Winston. Истинное качество
               Доверяй своему вкусу.
               Winston. Полная свобода
Отрасль: табачная промышленность
Продукция:  сигареты
Компания-владелец:  Japan Tobacco International
Год основания: 1999
Штаб-квартира: Япония.

Показатели деятельности

Показатели деятельности Japan Tobacco 
 
Оборот
Валовая прибыль
Операционная прибыль
Стоимость активов
Собственный капитал
Число работающих
 
Revenue
Gross profit
Operating profit
Total assets
Total equity
 
 
¥, трлн
¥, трлн
¥, млрд
¥, трлн
¥, трлн
Тыс. чел.
2011
2,033
 
459,18
3,667
1,714
 
2012
2,120
1,221
532,4
3,853
1,892
 
2013
2,400
1,420
648,3
4,611
2,596
27
2014
2,259
1,267
572,6
4,704
2,622
44,933
2015
2,252
1,332
626,7
4,558
2,521
 
2016 2,143 1,270 586,8 4,774 2,528 27,000
2017  2,139 1,296 585,3 5,221 2,842  39,000
2018 2,216 1,282 595,5 5,461 5,461  
2019 2,175 1,233 600,8 5,553 2,743 61,975
2020 2,092   469,0 5,381 2,599  
2021 2,324   499,0 5,774 2,886  
2022  2,657    653,6 6,548 3,616  52,640
 
  
Стоимость бренда Winston по оценке компаний 
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
н\д
н\д
3,959
2015 н\д н\д н\д
2016 н\д н\д н\д
2017 н\д н\д н\д

 

Читать дальше

 Компания "Дж.Т.И. Россия" ("дочка" Japan Tobacco International) в 2022 году существенно улучшила финансовые показатели.

 
Как сообщается в ее отчетности, выручка составила 430,8 млрд рублей, что на 25,4% больше, чем в 2021 году, чистая прибыль - 43,5 млрд рублей (в 1,53 раза больше).
 
Табачные изделия производятся на фабриках ООО "Петро" и ООО "Дж.Т.И. Донской Табак", они реализуются через одного дистрибьютора - АО "ТК "Мегаполис". Компания имеет филиалы в 25 городах РФ, в ряде регионов работают ее обособленные подразделения.
 
Japan Tobacco International (бренды Winston, LD, Camel, Sobranie, "Донской табак", Kiss, Play, "Петр I" и др.) владеет российской "дочкой" через JT International Germany GmbH. Весной прошлого года компания заявляла о том, что приостанавливает новые инвестиции и маркетинговую активность в России.

Среднегодовой курс японской йены:

 
1 €
1 US$
2013
107,2
83,1
2014
134,4
100,2
2015
130,24
113,95
2016
124,20
112,92
2017 124,03 112,19
2018 129,704 111,058 
2019 122,290 108,541
2020 125,000 106,000
2022 144,620 138,130
2023 138,010 157,49

История компании

Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов.
JTI была создана в 1999 г. после приобретения Japan Tobacco международной  табачной  американской компании R.J.Reynolds за 8 млрд. долларов.
Читать дальше
В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. британских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японской компанией за пределами страны.
 
В 2007 году была выпущена линейка Super Slims, представленная сортами Lights, Super Lights и Lights menthol, дополненная в 2009 году стилем One. В 2008 году была запущена новая марка — Winston Premier, она позиционируется в сверхпремиальном сегменте. Марка Winston Premier представлена 4 стилями — Filters, Lights, Super Lights и One. Также с 2010 года начал свой выпуск Winston XS и в 2012 Winston XStyle. 
 
Japan Tobacco ведет деятельность в 120 странах мира. В компанию входят табачный бизнес, производство фармацевтических препаратов и продуктов питания.
Основные табачные бренды Japan Tobacco: Mevius (крупнейший бренд в Японии с долей рынка 32,1% в 2014 году), Seven Stars, Peace, Cabin, Caster, Pianissimo, Hope, Winston (за пределами США), Camel (за пределами США), Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, LD, Benson&Hedges и другие.
JT International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc. с офисами в 73 странах мира и штаб-квартирой в Женеве. В JTI работает около 27 000 сотрудников. В 2015 году JTI признана институтом Top Employer Institute одним из пяти лучших работодателей в мире.
 
JTI — самый крупный производитель табачных изделий в России с долей рынка 34,9 % в натуральном выражении.
Бренды JTI на российском рынке: Winston, Mevius, Camel, LD, Петр I, Glamour, Sobranie, «Русский Стиль», More, «Тройка», Saint George, Magna, Wings, Sovereign, Golden Deer, «Наша Прима».
6 марта 2018 компания JTI объявила о намерении приобрести компанию «Донской табак» за $1,6 млрд. 31 июля 2018 г. сделка была завершена. 
 
В августе 2021 года Japan Tobacco International (JTI) объявила об интеграции Донского табака в состав JTI Россия без указания сроков реорганизации и детализации дальнейшей судьбы бренда Донской табак.
 
В феврале 2022 года стало известно о том, что Japan Tobacco рассматривает возможность продажи бизнеса в России. В марте компания приостановила новые инвестиции и маркетинговые мероприятия на российском рынке. Кроме этого, была приостановлена работа предприятия в городе Кременчуг в центральной части Украины.
 
В апреле 2022 года Japan Tobacco заявила о продолжении работы в России.
 
 В июле 2023 года стало известно о том, что Japan Tobacco намерена сохранить свой бизнес в России. Вариант с продажей бизнеса в России остается, однако по возможности хотелось бы его продолжить, приводит слова Тэрабатакэ ТАСС со ссылкой на японское агентство.
 

История бренда

В начале 50-х годов прошлого столетия Эдвард Дарр, топ-менеджер корпорации R. J. Reynolds, вернувшись из поездки по Швейцарии, предложил выпускать сигареты с фильтром. В США сигареты с фильтром были малоизвестны, хотя в Европе они пользовались небывалой популярностью. Было протестировано 250 видов специально разработанных сигарет с фильтром, чтобы выбрать наиболее отвечающие запросам потребителей. Новую марку решено было назвать в честь города Winston-Salem в штате Северная Каролина, исторического центра переработки табачного листа. В этом городе в 1875 году Ричард Дж. Рейнолдс основал первую табачную фабрику.
Читать дальше
В 1954 году сигареты Winston стали первыми серийно выпускаемыми сигаретами с фильтром в США. Приятный насыщенный вкус сигарет Winston сразу же понравился американским потребителям.В 1965 году сигареты Winston стали самыми продаваемыми сигаретами в Соединенных Штатах Америки. Реклама Winston стала самым заметным явлением в культурной жизни США.
В 1967 компания быстро отреагировала на запросы потребителей и выпустила 100 мм сигареты. В 1974 году начинают выпускаться сигареты Winston Lights. В 70-х качественный табак под маркой Winston получил высокую оценку не только в США, но и во всем мире. В 1980-х годах выходят Winston Super Lights. Компания всегда чутко прислушивается к мнению потребителей, поэтому после многочисленных исследований в начале 1990-х в продажу поступают сигареты Winston One.
В конце XX столетия Winston становится общепризнанным "экспертом вкуса". Вкусная смесь табаков из сорта Берлей, темных восточных и светлых вирджинских сортов, а также современные фильтрационные технологии сделали Winton эталоном качества для поклонников сигарет во всем мире.
В 1992 году компания начинает импорт сигарет Winston Filters в Россию. В 1998 году импорт увеличивается, а компания расширяет ассортимент и начинает поставки Winston Lights на российский рынок.
Корпорация Japan Tobacco и R. J. Reynolds объединили свои активы, в результате в 1998 году была создана новая компания JTI. В том же году компания наладила полномасштабное производство Winston на своей табачной фабрике "Петро" в Санкт-Петербурге.
Российским потребителям марка представлена в четырех вкусах: от классического Winston Filters до самых легких Winston One. 
 
Первым рекламным слоганом кампании по продвижению новой марки стал: "Winston tastes good like a cigarette should". В переводе сие должно было означать "Вкус хорошей сигареты должен быть как у Winston". Однако в этой фразе допущена явная грамматическая ошибка, которая нам не очень заметна, но сразу режет слух англоязычному потребителю. Поэтому на слоган тут же посыпались обвинения в безграмотности. Сложно сказать сейчас, было ли это случайной ошибкой или продуманным рекламным ходом (я лично склоняюсь ко второму варианту), но внимание общественности к бренду было привлечено моментально.
 
Когда же на свет появился следующий слоган "What do you want, good grammar or good taste?" ("Что вам нужно? Хорошая грамматика или хороший вкус?") популярность Winston взлетела до небес. Так уже в 1956 году эти сигареты были признаны самым успешным табачными брендом. Оно и не удивительно, ведь в том году их было продано 31 миллиард штук. Но производители не собирались останавливаться на достигнутом. Рекламные образы, делавшие ставку на потребность в семейном уюте, и новые виды продукции, например Winston 100 mm, помогали поднимать продажи. 

Источники: ru.wikipedia.org, jti.com, winston.ru, brandpedia.ru, logomaster.com

WINSTON в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Сигареты и другие табачные изделия:
2023 год 1 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 1 место К рейтингу
2020 год 1 место К рейтингу
2019 год 1 место К рейтингу
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу