Детское питание
1. АГУША (АГУША) 25.5% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 25.2% 0
3. ТЁМА (ТЁМА) 11% 0
4. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 9.1% +1
5. HEINZ (HEINZ) 8.2% +1
6. NESTLE (NESTLE) 8% -2
7. GERBER (GERBER) 3.7% 0
8. МАЛЮТКА (МАЛЮТКА) 3.4% +1
9. НУТРИЛОН (НУТРИЛОН) 3.1% -
10. САДЫ ПРИДОНЬЯ (САДЫ ПРИДОНЬЯ) 2.8% -
1. АГУША (АГУША) 28% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 22.4% 0
3. ТЁМА (ТЁМА) 11.6% 0
4. NESTLE (NESTLE) 9% +2
5. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 8.2% 0
6. HEINZ (HEINZ) 6.4% -2
7. GERBER (GERBER) 5.6% 0
8. НАН (НАН) 3.3% -
9. МАЛЮТКА (МАЛЮТКА) 3.2% -1
10. СПЕЛЕНОК (СПЕЛЕНОК) 2.3% -1
1. АГУША (АГУША) 26.3% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 21% 0
3. ТЁМА (ТЁМА) 12.2% 0
4. HEINZ (HEINZ) 10.6% +2
5. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 10% 0
6. NESTLE (NESTLE) 6.5% -2
7. GERBER (GERBER) 6.1% 0
8. МАЛЮТКА (МАЛЮТКА) 2.7% +2
9. СПЕЛЕНОК (СПЕЛЕНОК) 2.5%
10. HIPP (HIPP) 2.2% -2
1. АГУША (АГУША) 26.7% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 19.2% 0
3. ТЁМА (ТЁМА) 14.4% +1
4. NESTLE (NESTLE) 10.9% +1
5. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 7.9% -2
6. HEINZ (HEINZ) 6.5% 0
7. GERBER (GERBER) 4.7% 0
8. HIPP (HIPP) 3.9% -
9. НУТРИЛОН (НУТРИЛОН) 3.4%
10. МАЛЮТКА (МАЛЮТКА) 2.3% -2
1. АГУША (АГУША) 25.6% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 21.4% 0
3. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 11.8% +1
4. ТЁМА (ТЁМА) 10.9% +2
5. NESTLE (NESTLE) 8.8% -2
6. HEINZ (HEINZ) 6.7% +1
7. GERBER (GERBER) 6.3% -2
8. МАЛЮТКА (МАЛЮТКА) 3.6%
9. НАН (НАН) 3.1% +1
10. САДЫ ПРИДОНЬЯ (САДЫ ПРИДОНЬЯ) 1.9% -
1. АГУША (АГУША) 26.7% 0
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 20.5% 0
3. NESTLE (NESTLE) 15.6% +3
4. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 9% -1
5. GERBER (GERBER) 8.2% 0
6. ТЁМА (ТЁМА) 7% -2
7. HEINZ (HEINZ) 4.7% +1
8. HIPP (HIPP) 3.1% -1
9. МАЛЫШ (МАЛЫШ) 2.9%
10. НАН (НАН) 2.3% -1
1. АГУША (АГУША) 27.4%
2. ФРУТОНЯНЯ (ФРУТОНЯНЯ) 25.5%
3. БАБУШКИНО ЛУКОШКО (БАБУШКИНО ЛУКОШКО) 9.1%
4. ТЁМА (ТЁМА) 8.5%
5. GERBER (GERBER) 7.9%
6. NESTLE (NESTLE) 7.8%
7. HIPP (HIPP) 5.3%
8. HEINZ (HEINZ) 3.6%
9. НАН (НАН) 2.6%
10. САДЫ ПРИДОНЬЯ (САДЫ ПРИДОНЬЯ) 2.3%


* Опрашивались покупатели детского питания за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Есть история про телевизор фирмы Sharp. Как-то раз, во время просмотра телевизора, отключили свет. В таких случаях производитель рекомендует выключить телевизор из розетки, т. к. возможен резкий перепад напряжения при восстановлении электрического питания. Телевизор может от этого сломаться. Но мы проигнорировали эти рекомендации. Когда же электричество включили, то наш Sharp на это никак не прореагировал. Мы долго щелкали кнопками, надеясь, что изображение появится, но кроме жалкой пародии на "черный квадрат" Малевича так ничего и не увидели. Мы были очень расстроены, тогда это был единственный телевизор в нашем доме. На следующий день, в разговорах с соседями выяснилось, что в нашем доме есть еще люди, пострадавшие от перебоя с электропитанием, у некоторых тоже "перегорели" телевизоры. Эта новость нас, конечно, не успокоила, но все-таки  мы были не одни такие. Вечером, за ужином, мы говорили о том, что нужно изыскать средства и купить новый телевизор. После ужина, по привычке ноги сами повели нас к телевизору. Машинально я взяла в руки пульт. Ни на что не надеясь, щелкнула кнопку, так на всякий случай...... Сначала появился звук, он был таким неожиданным и громким, что я даже вздрогнула от испуга. А затем сумрачную комнату осветил яркий цветной экран. Так наш Sharp объявил о своем воскрешении! Позже с этим телевизором случилась еще одна подобная история. Мы залили его водой, случайно опрокинув цветочную вазу, стоящую на нем. Наш телевизор "мигнул" нам на прощание и....угас. Только в этот раз мы уже не спешили списывать его в утиль. Решили подождать, когда просохнет. И он нас не подвел!  Уже через день мы, как всегда, собрались всей семьей возле нашего друга-телевизора. Смотрели какой-то фильм и говорили: "Ай да Sharp, ай да молодец"!...... Ему сейчас лет 16-17, он уже старенький и совсем не модный, у него еще круглая, а не современная плоская "мордочка", но он работает. Правда, мы его сильно не загружаем, в доме теперь не один телевизор. Конечно, мы и его могли бы заменить на новый, но старых друзей не бросают!

Читать еще