Крепкие алкогольные напитки
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 20.3% 0
2. HENNESSY (HENNESSY) 18% 0
3. ARARAT (ARARAT) 9.4% +2
4. JIM BEAM (JIM BEAM) 9.3% +5
5. WHISKY (WHISKY) 8.5% +1
6. JAMESON (JAMESON) 8% +1
7. BACARDÍ (BACARDÍ) 7.6% -4
8. MARTINI (MARTINI) 6.5% -4
9. BALLANTINES (BALLANTINES) 6.3% +1
10. WHITE HOURSE (WHITE HOURSE) 6.1%
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 16.1%
2. HENNESSY (HENNESSY) 14.8%
3. BACARDÍ (BACARDÍ) 14%
4. MARTINI (MARTINI) 12.4%
5. ARARAT (ARARAT) 8.7%
6. WHISKY (WHISKY) 8.5%
7. JAMESON (JAMESON) 7.6%
8. СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ (СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ) 6.3%
9. JIM BEAM (JIM BEAM) 5.8%
10. BALLANTINES (BALLANTINES) 5.7%


Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Однажды к нам должны были придти гости, до их прихода оставалась минут 15, и тут у меня порвались джинсы. Времени зашивать не было, пришлось использовать клей Bison для текстиля. Ну я налил клея, и заклеил джинсы... Потом снимал их со своим нижним бельем

Читать еще