Крепкие алкогольные напитки
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 16.1%
2. HENNESSY (HENNESSY) 14.8%
3. BACARDÍ (BACARDÍ) 14%
4. MARTINI (MARTINI) 12.4%
5. ARARAT (ARARAT) 8.7%
6. WHISKY (WHISKY) 8.5%
7. JAMESON (JAMESON) 7.6%
8. СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ (СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ) 6.3%
9. JIM BEAM (JIM BEAM) 5.8%
10. BALLANTINES (BALLANTINES) 5.7%


Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Промсвязьбанк - это мой банк, который опережает мои желания. Однажды я заказывала билеты на самолет он-лайн, и требовалось ввести данные моей банковской карточки - а это небезопасно. Я отказалась от этой сомнительной операции. При очередном визите в банк я высказала свои опасения клиентскому менеджеру, и мне сразу же предложили прекрасный выход - новый продукт 'виртуальная карта', данные которой можно вводить в вышеописанных ситуациях, не рискуя стать жертвой мошенников, т.к. виртуальной картой расплачиваешься в интернете в момент операции, а в другое время она пуста. Данные же основной карты с основными сбережениями никогда нигде не публикуешь. Для меня это был приятный сюрприз и ощущение заботы со стороны моего банка. 

Читать еще