Главная Бренды L'OREAL

Бренд: L'OREAL
Слоган: Ведь вы этого достойны!
Отрасль: парфюмерия и косметика
Продукция: косметика, парфюмерия, средства по уходу за волосами
Компания-владелец: L'OREAL
Год основания: 1909
Штаб-квартира: Франция.

Показатели деятельности

 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Сумма активов
Собственный капитал
Число сотрудников
 
Sales
Operating income
Net profit
Total assets
Тotal equity
 
 
€, млрд
€, млрд
€, млрд
€, млрд
€, млрд
Тыс. чел.
2009
17,5
2,6
1,997
 
 
 
2010
19,5
3,1
2,4
 
 
 
2011
20,34
3,3
2,6
 
 
68,9
2012
21,638
3,558
2,868
 
 
 
2013
22,124
3,760
2,961
30,874
30,874
 
2014
22,532
3,891
4,908
32,058
32,058
78,600
2015
25,257
4,387
3,298
33,711
33,711
 
 
 
Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат семье Лилиан Беттанкур (31.0 %), ещё 29,8 % — компании Nestlé.
 
Стоимость бренда L'Oreal по оценке компаний, долл. США, млрд:
Год Interbrand Millward Brown Optimor Brand Finance
2014 10,162 23,356 10,766
2015 10,798 23,376 12,480
2016 10,930 23,524 14,990
 

 

Читать дальше
Основные бренды, принадлежащие L'Oréal:
1. Косметические средства широкого потребления:
L'Oréal Paris, Garnier,  Maybelline New York,  Softsheen, Carson, CCB Paris (Le Club des Créateurs de Beauté), The Body Shop.
2. Профессиональные косметические средства:
L'Oréal Professionnel,  Kérastase,  Redken,  Matrix,  Mizani,  Shu Uemura Art of Hair.
3. Люксовые средства:
Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Shu Uemura, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel, Viktor & Rolf, Diesel, YSL Beauté.
4. Аптечные продукты:
Vichy,  La Roche Posay,  innéov, Skinceuticals, Sanoflore.
В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк Ворсино). Предприятие стоимостью €26 млн и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.

История компании

Компанию L'oreal основал француз Эжен Шуэллер. В 1907 г. он  запатентовал две формулы красок для волос: Noir et Or (черный и золотой) и L’Auréale. Отсюда и родилось название компании, в котором удачно сочетаются образы, навеянные французскими словами l’or (золото) и l’aureole (ореол). В 1909 г. в своей небольшой двухкомнатной квартире в Париже Эжен Шуэллер основал «Французскую компанию безопасных красок для волос» ("La Société Française des Teintures Inoffensives"), которая позднее, в 1939 г., получила название L'Oreal. 
Читать дальше
В начале прошлого века волосы красили, в основном, женщины легкого поведения. Следовательно, чтобы убедить всех желающих попробовать окрасить волосы, реклама должна была делать акцент на закрашивании седых волос, что придавало женщине молодости.
После первой мировой войны открывается новая эра. Во всем мире женщины работают, зарабатывают деньги, начинают заботиться о своей внешности и стремятся к тому, чтобы седые волосы не выдавали их возраст. Краски “Ореаль” приобретают успех как в самой Франции, так и за ее пределами. В Италии продукт появляется в 1910-м году, в Австрии - в 1911-м, в Голландии - в 1913-м, за ними следуют Соединенные Штаты Америки, Канада, Англия, Бразилия и Россия.  Эжен Шуэллер, разработал первые формулы по обесцвечиванию волос.И быстро понял, что владеет настоящим сокровищем. Вскоре киноиндустрия докажет его правоту. Голливудские звезды во главе с Джейн Хорлоу, главной героиней фильма «Платиновая блондинка», открывают моду на блонд, новый цвет соблазнительниц. В парикмахерских салонах обесцвечивающий порошок L’Oreal Blanc (Белый L'Oreal) производит фурор среди модниц.
В 1935 году, путешествуя как-то на своей лодке «Эдельвейс», Эжен Шуэллер на собственном опыте ощутил все «прелести» солнечных ожогов: масло для загара, представленное на рынке, не защищало от опасного солнечного излучения. Именно после этого Эжен Шуэллер выпускает первое защитное масло от солнца Ambre Solaire сфильтром. И делает это очень вовремя: прямо перед первыми летними оплачиваемыми отпусками во Франции в 1936 г. С открытием эры отдыха Ambre Solaire становится ее первым атрибутом, а аромат розы и жасминав 1937 г. становится синонимом аромата каникул.
Коко Шанель вводит моду на короткие волосы, которые укладываются волнами благодаря перманентной завивке. Но эта стойкая укладка требовала использования сушек и электрических бигуди, что одновременно загромождало салон парикмахерской и было неудобным для клиенток. Запустив в 1945 г. Oreol, холодный перманент, объединяющий активный окислитель и фиксатор, L’Oreal вносит революционный вклад в устои парикмахерских салонов и предоставляет женщинам результат в виде естественных вьющихся волос. Мэрилин Монро и Бриджит Бордо становятся новыми звездами экрана, все женщины хотят быть похожими на них. В поисках более неуловимых и естественных оттенков L’Oreal создает в 1955 г. первый оттеночный шампунь Colorelle.
На заре 21 века L’Oreal остается верной своим корням, уделяя основное внимание инновациям, совершенству и передаче знаний. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, где постоянно появляются новые продукты, необходимо поддерживать непрерывный ритм поисков и развития инноваций. Для L’Oreal красота – это, прежде всего, научное приключение, со всеми присущими ему надеждами, большими достижениями и неоспоримыми успехами.

Интересные факты

Более 10 лет компания является официальным визажистом Каннского фестиваля 

Читать дальше

В апреле 2011 года партнеры L’Oréal обвинили ряд бывших топ-менеджеров компании (в их числе — Линдсей Оуэн-Джонс, бывший генеральный директор компании) в коррупции и организации серых схем поставки продукции в Россию, Украину и Беларусь. Были поданы иски в суд, также этим делом занялась французская прокуратура. В материалах заявителей, в частности, упоминались связи L’Oréal с уже несуществующей к тому времени российской компанией «Арбат Престиж».

Владелица косметической империи Лилиан Бетанкур - самая богатая женщина Франции. Но ее имя фигурирует в громком расследовании о якобы незаконном финансировании предвыборной кампании экс-президента Франции Николя Саркози. Дело тянется с 2007 года. Бывший бухгалтер Бетанкур заявил в прессе о том, что владелица  L'Oreal спонсировала предвыборную кампанию Саркози. В деле уже 14 подозреваемых, главными из которых являются сама Бетанкур и бывший министр труда Эрик Верт. Но сам Саркози не раз публично отрицал факт незаконного спонсирования его избирательного марафона.

 Источник: ru.wikipedia.org, www.loreal.com, www.makeit-up.ru

Истории любви

Нравится мне фраза из кинофильма 'Ищите женщину', которую сказала мадемуазель Алиса: 'Конечно, количество лет не переходит в качество, но всё же...' Вот и я стараюсь соответствовать этому 'всё же'. Перепробовав множество средств, как по уходу за кожей лица и тела, так и декоративной косметики, я отдала предпочтение марке Л`Ореаль, которая реально помогает мне выглядеть достойно. Я надеюсь, что также, как и мадемуазель Алиса, смогу сказать, что между 48 и 49 годами 'прожила десять прекрасных лет'. 

  • Currently 5.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(2) голосов

У меня было модельное агентство, а моя подруга являлась сотрудником компании, которая держала сеть салонов красоты. Они плотно сотрудничали и являлись официальными представителями L'Oreal. Очень часто нас приглашали на платные мастер-классы, семинары, показы... и мне удостоилась честь познакомиться лично с родителем тм L'Oreal - с Кристофом Робином. Я знаю хорошо французский, и мы смогли о многом поговорить... Я доверяю этой тм, как себе, на 100%, и другим рекомендую ;)

  • Currently 5.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(1) голосов

Мой кот очень любит блеск L'Oreal, всегда старается облизнуть, когда учует запах на моих губах или губах подруг.

  • Currently 4.80/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(5) голосов

Всегда красила волосы в домашних условиях красками фирмы Лореаль, а в последний раз решила покраситься в яркую блондинку в парикмахерской,  где покрасили меня непонятно чем. В общем,  вместо блондинки получился желтенький цыпленок. В итоге пришлось все брать в свои руки и идти в магазин покупать свою любимую краску Реситаль перфоманс оттенка "Хельсинки". Результат - нужный оттенок  и как всегда превосходный результат)))

  • Currently 4.67/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(6) голосов

С моим мужем мы познакомились благодаря шампуню фирмы L'oreal. Я плавала на корабле и участвовала в конкурсе лучших пассажирок рейса, мужчинам там было предложено выбрать подарки и призы. И кто что хотел, тот и дарил. Будущий муж подарил мне шампунь, который я любила. Наверное, благодаря шампуню я нашла свою судьбу.

  • Currently 4.50/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(10) голосов

Косметическая фирма ЛОРЕАЛЬ. Когда я полностью перешла на продукцию этой фирмы,  все окружающие заметили, что я стала выглядеть намного лучше,  возможно, поэтому и в личной жизни и в бизнесе произошли перемены, которые дают мне возможность смотреть в будущее с большим оптимизмом.

  • Currently 4.25/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(8) голосов

Письма бренду:

Спасибо бренду Лореаль Париж за то, что он позволяет быть всем женщинам красивее!

Спасибо компании L'Oreal за продукт Maybelline! За отличную косметику! Они по-настоящему думают о качестве.


L'OREAL в рейтингах:


Топ20 любимых брендов россиян:

2016 год 19 место К рейтингу
2011 год 18 место К рейтингу
2010 год 16 место К рейтингу

Рейтинг
в категориях:

Парфюмерия и косметика:
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 3 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу
Товары для бритья:
2016 год 9 место К рейтингу
2015 год 6 место К рейтингу
2014 год 6 место К рейтингу
2013 год 6 место К рейтингу
2012 год 6 место К рейтингу
2011 год 8 место К рейтингу
2010 год 7 место К рейтингу
Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос:
2014 год 9 место К рейтингу
2011 год 10 место К рейтингу
2010 год 8 место К рейтингу