Главная Бренды HONDA

Бренд: Honda
Слоган: Сила мечты (англ. Power of Dreams)
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: легковые автомобили,грузовики,самолёты,мотоциклы,скутеры,электрогенераторы, мотопомпы,роботы, морские двигатели, газонокосилки
Компания-владелец: Honda Motor Co. Ltd
Год основания: 1948
Штаб- квартира: Япония.

Показатели деятельности

Оборот $80,705 млрд
Операционная прибыль:$6,208 млрд
Чистая прибыль:$5,072 млрд.
Число сотрудников:144,8 тыс. человек

История компании

Основатель компании Соичиро Хонда, поразительной фантазии изобретатель и автогонщик, начал свой бизнес с самой обычной ремонтной автомастерской. Свой первый патент за изобретение он получил, всего лишь, догадавшись заменить деревянные тогда еще спицы на колесе, на металлические! А еще он изобрел поршневое кольцо! История говорит, что это и было главным шагом к созданию такой крупной автомобильной компании - HONDA.
Читать дальше
Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором.
Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.
В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.
С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.
Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зал Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни».
Впервые официальные продажи продукции компании «Хонда Мотор Ко. Лтд.» в России были начаты в 1991 году, когда российским покупателям были предложены автомобили Civic и Accord. Однако правильнее было бы начать отчет истории «Хонда» на российском рынке с апреля 1992 года, когда компания первой из японских производителей автомототехники открыла свое Представительство в Москве и приступила к созданию дистрибьюторской сети. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей «Хонда» были назначены российские компании во Владивостоке, Санкт-Петербурге и две в Москве, а также на Украине и несколько позже в Белоруссии.
Всю российскую историю компании можно разделить на три основных этапа.
  1. Первый начался с открытия Московского Представительства в 1992 году и характеризовался начальными шагами по созданию дистрибьюторской сети, прежде всего на московском рынке. Этот этап завершился к 1997 году, когда сформировалась первичная сеть по продажам и обслуживанию автомобилей в Москве, и компания перешла к созданию региональной дилерской сети. Параллельно, с развитием автобизнеса, в 1993 году впервые на российском рынке была представлена мототехника Хонда, а в 1994 году начались продажи силовой продукции.
  2. Второй период, так называемый «период создания основ» для дальнейшего успешного развития бизнеса Хонда в России, во многом зависел от политической и экономической ситуации в стране. На этом этапе основной задачей каждого дистрибьютора являлось создание «трехфункциональных центров», объединяющих под одной крышей салон, продающий продукцию марки «Хонда», станцию технического обслуживания и склад запчастей и аксессуаров. Строительство подобных центров являлась необходимым условием при назначении новых официальных дистрибьюторов в России.
  3. Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.

Интересные факты

Хонда удивила весь мир в 2000 году, представив дружелюбного робота Asimo –человеческого телосложения, ростом 1,3 метра, весом 53 кг. Робот мог ходить и распознавать человеческую речь. Практическая цель создания робота –исследования в сфере автомобильной безопасности; развлекательная  помощь в быту домохозяйкам будущего.

Источники: ru.wikipedia.ru  avtolove.info, honda.co.ru

Истории любви

Без мотоцикла не представляю свою жизнь. Дальние туристические поездки, городские прохваты, деловые поездки - и все это на мотоцикле Honda. Жалко, что лето наше короткое. Муж мой без мотоцикла тоже не может - он занимается стантрайдингом и все время проводит на тренировке.

  • Currently 5.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(1) голосов

Моя история обычная, права получила 6 лет назад, но не ездила, в прошлом году мой сын на день рождения подарил мне автомобиль Хонда Фит, он мне очень-очень-очень нравится, очень выручает на работе, езжу на встречи с заказчиками.

  • Currently 5.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(1) голосов

Хонда спасла мне жизнь тем что умеют производить качественные автомобили

  • Currently 4.35/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(33) голосов

Я полюбила Хонду Элемент по фотографии. Когда настал кризис и сбережения начали "таять", муж предложил вложить деньги в машину. Я получила то, что хотела, и этот автомобиль оказался отличным помощником в быту. В свободное время я стараюсь помочь брошенным животным, часто им необходима перевозка, данный автомобиль оказался очень удобным и надежным. Во всех ситуациях он проявил себя как надежный, неприхотливый, практичный и крепкий агрегат.

  • Currently 4.33/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(27) голосов

Письма бренду:

Хонда - настоящее японское качество автомобилей. Немецкой должна быть только овчарка, а машина - исключительно японская.


HONDA в рейтингах:


Топ20 любимых брендов россиян:

2009 год 20 место К рейтингу

Рейтинг
в категориях:

Автомобили:
2011 год 9 место К рейтингу
2010 год 8 место К рейтингу
2009 год 6 место К рейтингу